Сценарная мастерская Александра Молчанов - Ближайшие курсы

Внимание! Открыт набор на онлайн-курс «Сторителлинг для бизнеса» (1 марта – 30 мая)

Создайте метафору вашего успешного бизнеса.

Цель курса - удвоить ваши продажи с помощью сторителлинга, без увеличения рекламного бюджета. 

Вы никогда не задумались о том, почему одни бизнесы при наличии идеи, продукта, команды, каналов продаж, инвестиций, рынка, финансовой модели - что называется, не взлетают. Должны, обязаны быть успешными, но почему-то таковыми не являются. А другие почему-то при отсутствии всего вышеперечисленного "внезапно" выходят в лидеры, как будто бы вопреки всем законам физики. Что мешает первым компаниям и помогает вторым? Но, давайте по-порядку... 

В декабре этого года нашей сценарной мастерской исполнится десять лет. 1-го декабря 2008-го года я запустил свой первый онлайн-курс, который прошло полторы тысячи человек. С тех пор наша мастерская неоднократно побивала свой первый рекорд по массовости – у нас бывало на курсе и две тысячи участников и три. Однако лишь четыре года назад я понял, что для того, чтобы мастерская существовала, она должна превратиться в бизнес. Она должна быть самоокупаемой.

Сделать это оказалось не так просто. Начнем с того, что у меня не было никакого опыта создания, управления и масштабирования бизнеса. Я не умел нанимать и увольнять сотрудников. Не умел управлять финансами.

А самое скверное – не умел продавать.

Очень скоро я понял, что основа современного бизнеса – это маркетинг. За эти годы я прочитал больше тысячи книг по бизнесу, прошел десятки курсов и личное обучение у лучших специалистов интернет-индустрии. Сегодня у нас более восьмидесяти каналов продаж. У нас выстроены воронки продаж, есть апселы, даунселы, кросселы. Мы считаем множество коэффициентов, я более-менее представляю, что такое ROI, я с точностью до копейки знаю LTV нашего клиента и порой мы балуемся MVP.

Но тогда я ничего не знал.

У меня был один-единственный канал продаж – мой аккаунт в фейсбуке. И один-единственный инструмент – история, которую я рассказывал том, как я открываю киношколу.

Я рассказывал не только об успехах. Я подробно рассказал о том, как мы поспорили с нашим очередным технарем и как это связано с тем, что теперь на месте нашего старого сайта находится порносайт. Я рассказывал о том, как купил рассылку с готовой базой и получил с этой базы 16 кликов – самых дорогих кликов в истории рунета.

И оказалось, что мой рассказ – самый эффективный инструмент продаж. За три года через разные наши курсы прошло более пятнадцати тысяч участников. Наш средний чек сегодня – 60 тысяч рублей. В коучинг ко мне давно стоит очередь. Не буду раскрывать наши обороты, но мы стабильно попадаем в топ-20 лучших клиентов Джастклика.

И вот какая штука. Когда я изучил десятки других инструментов маркетинга, я понял, что сторителлинг – не просто один из этих инструментов.

Это главный инструмент. Основа любого маркетинга.

Если у вас нет истории – у вас нет бизнеса

Каждая великая компания - это великая история, каждый великий предприниматель - великий рассказчик. Джон Рокфеллер, Генри Форд, Стив Джобс, Илон Маск, Дональд Трамп, Опра Уинфри - каждый из них рассказывал своим клиентам увлекательную историю.

История не просто продает. В современном мире, переполненном информацией, продает ТОЛЬКО история. 

Конечно, если вы продаете воду в пустыне, вам не нужен маркетинг (зато, возможно, у вас временами возникают проблемы с трафиком).

Но если вы работаете на конкурентном рынке, вам нужна история, чтобы вас заметили.

Любая продажа – это коммуникация. А сторителлинг – это основа коммуникации.

Наш мозг устроен таким образом, что отфильтровывает любую информацию, которая не является историей.

Так что, если вы хотите успешный бизнес, вам нужно решить, какую историю вы рассказываете вашим клиентам.

В последние несколько лет я часто общаюсь с коллегами-предпринимателями. Я рассказываю им о том, как использовать технологии сторителлинга в маркетинге и продажах. И мне уже много раз предлагали сделать обучающую программу на эту тему.

Я не торопился. Курс зрел долго. Я несколько раз выступал с мастер-классами на тему использования сторителлинга в продажах – перед элитой интернет-бизнеса на Инфомастермайнде, на ивенте Аяза Шабутдинова перед тысячной аудиторией молодых предпринимателей. В конце прошлого года я провел мини-курс по сторителлингу для руководителей предприятий и преподавателей в бизнес-школе Сколково.

И вот я готов представить вашему вниманию свою новую программу – онлайн-курс «Сторителлинг для бизнеса». Курс пройдет 1 марта – 30 мая (с перерывом на майские праздники). Он состоит из 12 онлайн-уроков, которые будут проходить раз в неделю (запись будет!).

Результатом курса будет досконально проработанная, увлекательная и эмоциональная история вашего бизнеса, которую вы можете использовать как в качестве внутреннего документа компании, так и в качестве основы для презентации, выступления, серии текстов в соцсетях, рассылке или видеоблоге.

А цель курса - удвоить ваши продажи с помощью сторителлинга, без увеличения рекламного бюджета. Эта цель не обязательно будет достигнута, но мы будем стремиться именно к ней.

Что внутри курса

Сторителлинг – это не про рассказывание баек, анекдотов и притч на встречах и вебинарах. Сторителлинг – это не копирайтинг, не написание продающих писем. Сторителлинг – это выстраивание истории вашего бизнеса в соответствии с мифологическими моделями, которые сознание человека воспринимает как истинные.

В процессе выстраивания этой истории вы можете понять про свой бизнес и про свою жизнь кое-что очень важное, что никак не давалось вам при использовании любых других инструментов.

Выстраивание истории – это как выпрямление позвоночника, вы убираете зажимы в вашем бизнесе, которые вы, возможно, даже не осознавали, но которые мешали вам развиваться и расти.

Как всегда на моих курсах, всю теорию будем осваивать через практику, через написание писем, статей, постов в соцсетях и запись видео.

Ну и, конечно, после этого курса вы будете рассказывать на встречах другие байки и по-другому. Будете писать совсем другие продающие письма и писать будете по-другому.

Кому будет полезен курс

Владельцам бизнесов. Вы посмотрите на ваш бизнес совершенно другими глазами и увидите в нем то, что не видели раньше.

Тем, кто только собирается открыть бизнес. Хороший дом лучше начинать строить с фундамента.

Наемным сотрудникам, которые хотят расти по карьерной лестнице.

Конечно, коучам, инфобизнесменам, создателям онлайн-школ, для которых маркетинг в определенной степени и есть продукт.

Вы – это история, которую вы рассказываете о себе. Измените историю – измените судьбу.

Отзывы и гарантия:

Здесь вы можете прочитать более подробную информацию обо мне:

http://shichenga.ru/index/master/0-7

Здесь вы можете прочитать отзывы моих учеников:

http://otzyvymasterskaya.ru/

Гарантии нет, возвратов мы не делаем и считайте это офертой. Если вам нужна гарантия – значит, просто не покупайте этот курс.

Кстати, на курсе будет всего тридцать мест и, как показывает наш опыт, места заканчиваются быстро, так что поторопитесь успеть в первый поток. Следующие потоки будут стоить значительно дороже.

Стоимость курса

Поскольку программа новая, я готов предложить ее вам с суперскидкой. В следующих потоках стоимость будет от 150 тысяч рублей. Также есть ВИП-версия курса, которая предполагает 12 моих личных часовых онлайн-консультаций:

ВИП-версия курса: 350 тысяч рублей.

Стандарт при оплате до 15 февраля: 59500 рублей.

При оплате с 15 по 25 февраля: 69500 рублей

При оплате с 25 по 28 февраля: 79500 рублей.

Куда платить

Сюда: