Главная » 2017 » Июнь » 19 » Адская неделя - вторник
21:56
Адская неделя - вторник

Коллеги, приветствую!

Вторничный вебинар пройдет здесь во вторник в 21-00 по Москве.

Напоминаю правила адской недели:

Встаем в пять утра, ложимся в десять вечера. 

Концентрация на каждом деле.

Строго соблюдаем план.

Остаемся активными и энергичными весь день.

Не читаем френдленту. Не смотрим телевизор и не читаем новости в интернете.

Никаких пустых разговоров!

Спорт — каждый день.

Правильное питание — каждый день.

Распорядок дня:

Каждое утро в 5 утра – отмечаемся в комментариях в посте. Достаточно просто написать – доброе утро. Если живете не по Московскому времени - указывайте город.

В 21-00 – вебинар.

До 22 – сдать отчет в комментарии к посту дня.

Шаблон отчета:

Моя цель:

Сделано сегодня для достижения цели:

Сделаю завтра для достижения цели:

Подъем в 5: да/нет

Спорт: да/нет

Фото или ссылка на фото в своих соцсетях.

Хэштег #адскаянеделя

Удачи и вдохновения!

Открыт набор на базовый сценарный онлайн-курс (1 сентября - 30 ноября).

Цель курса: изучение основ киноязыка и освоение базовых навыков написания сценария.

Результат курса: портфолио из двух написанных вами сценариев короткометражных фильмов.

Профессиональный редактор, режиссер, продюсер с одного взгляда на сценарий может определить, кем он написан. Является ли автор профессионалом, или дилетантом.

Сценарий, написанный непрофессионалом, может быть правильно и красиво оформлен, вычитан-вылизан, но при этом с одного взгляда знающий человек увидит, что сценарий никуда не годится.

Сценарий, написанный профессионалом, может быть небрежно оформлен, там могут быть даже, страшно сказать, опечатки и ошибки. Но любой знающий человек сразу скажет – это сценарий. Его можно снимать.

Все дело в том, как автор видит историю. Умеет ли он видеть будущее кино. Мыслит ли он на языке кино. И этот язык отличается от языка литературы, на котором мы пишем по умолчанию, примерно так же как русский отличается ну, скажем, от санскрита.

Человеку, который знает русский и санскрит, с одного взгляда понятно, где русский, где санскрит. Вы не можете имитировать санскрит так, чтобы настоящий индус поверил вам, что это санскрит.

Выучить этот язык самостоятельно невозможно. Нет ни одного случая, чтобы сценарист выучил язык кино самостоятельно (даже Тарантино, вопреки расхожему мнению, закончил сценарные курсы Дова Симмонса).

Базовый сценарный курс в нашей сценарной мастерской – это и есть то самое освоение киноязыка.

Нашей сценарной мастерской скоро исполнится девять лет. В ноябре 2008 года, когда все вокруг рушилось и взрывалось, а доллар стремительно рвался к психологически важной величине в 30 рублей за штуку, я решил объявить личную войну упадническим настроения в жж (да, тогда ведь еще все там обитали, фейсбука-то не было!) и устроил открытый мастер-класс по сценаристике. За сутки на него записалось полторы тысячи человек, которые следующие семь месяцев честно читали лекции, которые я выкладывал два раза в неделю и выполняли задания. В итоге все это превратилось в книгу «Букварь сценариста». Потом были открытые мастер-классы, которые мы вместе с гильдией организовывали в Доме ветеранов кино и Доме кино. Алиев, Агишев, Бородянский, Володарский, Инин — все лучшие сценаристы участвовали в наших мероприятиях. Тогда же была запущена первая мастерская. Конкурс был семь человек на место. Из этой мастерской вышли Олжас Жанайдаров, Женя Колядинцев, Володя Батрамеев. Потом были три года фестиваля «Кино без пленки», который наша мастерская проводила в «Театре.doc». Там впервые были показаны «Я не вернусь» Ярославы Пулинович и «Спитак» Марины Сочинской.

В ноябре 2014 года начала работу моя сценарная онлайн-мастерская. Наша задача — практическое обучение сценарному мастерству.

Кто участники?

Прежде всего – это взрослые, состоявшиеся и уверенные в себе люди, которые почувствовали, что занимаются не своим делом и хотят попробовать что-то другое.

На мой взгляд, 25-30 лет –  лучший возраст для того, чтобы освоить творческую профессию, стать писателем, сценаристом или режиссером. К этому возрасту у вас есть жизненный опыт, четкое понимание своих приоритетов и способность к упорному труду для достижения своей цели. Но есть одна проблема: к этому возрасту вы уже связаны многочисленными обязательствами перед другими людьми, семьей, коллегами и самим собой. Где взять 2-3 свободных года, чтобы снова сесть за парту и освоить новую профессию? А если еще при этом вы живете не в Москве?

Сегодня нам доступны практически любые научные знания. В интернете можно без труда найти лекции лучших преподавателей, прочитать рефераты и диссертации на любые темы. Однако просмотр лекций на youtube еще никого не сделал профессионалом в какой бы то ни было области.

Важно систематическое освоение знаний и навыков с постоянным контролем и закреплением пройденного материала. А также практическое применение этих навыков под присмотром опытного наставника.

Именно это и даст своим участникам наша мастерская.

Чем мы отличаемся от других киношкол?

1)Практика

Этот критерий я поставил на первое место. Очень важно ориентироваться на обучение профессионалов, которые будут работать в индустрии. Не кинозрителей, не людей, которые могут со знанием дела говорить о кино, а специалистов, которые будут это кино делать.

2)Доступность

Вся работа мастерской проходит онлайн. Все материалы и задания доступны участникам в любое время. Они занимаются по индивидуальному графику, который выбирают для себя сами.

3)Качество

У нас установлены четкие стандарты и налажен постоянный контроль качества.

4)Экономия

Отсутствие затрат на аренду помещений позволило сделать цены намного (в разы) ниже, чем в других киношколах.

Как мы учимся:

Уроки проходят по четвергам, в 20-00. Это онлайн, ехать никуда не нужно. Вам понадобится только компьютер, телефон или планшет с выходом в интернет. Если вы не сможете прослушать урок в прямом эфире, вам будет доступна запись, которую вы сможете послушать в любое время. Все необходимые материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для вас, графику, получая онлайн-консультации мастера.

Курс состоят из 12 уроков. После каждого урока ученики выполняют домашнее задание и размещают его на закрытой онлайн-площадке, где проходит обучение. По каждому домашнему заданию вы получаете индивидуальную обратную связь от Александра Молчанова. Внимание: я читаю и комментирую все тексты сам и так в мастерской будет всегда! 

Базовый сценарный курс в нашей сценарной онлайн-мастерской – это ваши первые 12 шагов в волшебный мир кино и телевидения.

Вы узнаете:

Чем интересное кино отличается от неинтересного.

Как создавать и удерживать интерес зрителя.

Зачем нужен конфликт, какие виды конфликта существуют и как его создавать.

Как придумать героя, интересного зрителям.

Какие существуют структурные модели фильмов и как их применять в работе над сценарием.

Вы научитесь:

Рассказывать интересные истории языком кино.

Придумывать героев, в которых влюбятся зрители.

Создавать напряженные сцены и придумывать по-настоящему классные сюжетные повороты.

Сколачивать крепкую сценарную структуру, способную выдержать любые испытания.

Отзывы участников мастерской о базовом сценарном курсе:

Елена Коллегова:

Учиться нужно у лучших!

Если я смогла написать детектив, именно в той разновидности, которую предпочитаю больше всего - иронический, только прочитав книгу А. Молчанова "Букварь сценариста" и почерпнув конструктивные идеи из неё, то какой будет результат - если я поучусь у него?

Да, я люблю детективы (комедии тоже). Этим и объясняется выбор мастера. Нужно учиться у тех, кто этим жанром владеет. Я бывала ранее на мастер-классах Александра, и он производил впечатление позитивного, успешного человека.

Идея он-лайн мастерской не нова для Запада и Америки. У нас она пока не раскручена. Это очень удобно, особенно, если вы востребованы в других областях искусства.

Привыкнуть к форме он-лайн общения можно, даже при такой доминирующей системе восприятия, как моя - кинестетическая. Я просто поняла, что для этого нужно - распечатать задание на бумаге и прочитать. Я так лучше воспринимаю. При другом восприятии с этим проблем не возникает.

Группа подобралась на редкость талантливая и трудолюбивая. Когда потенциал высок - есть куда стремится, это дисциплинирует и мотивирует.

Я надеюсь, что те усилия, которые предпринимает Александр Молчанов, воспитывая и обучая новых сценаристов для нашего кино и телевидения, не пройдут даром, и эти таланты порадуют нас в ближайшем времени.

Евгений Калинин:

Сценарная мастерская Александра Молчанова – это онлайн-курсы с высокой

плотностью заданий и жёсткими дедлайнами, индивидуальными рекомендациями

профессионала, общением с соучениками и – собственным сценарием в

результате. Т.е. всё, что нужно новичку.

Алексей Ходорыч

Я тоже прошёл первую ступень Сценарной мастерской Александра Молчанова. Так вот как педагог он очень чёткий. Именно чёткий - правильное слово:) Как он достигает этой кристальности мышления - не ясно, но зрит в корень, попусту не балаболит, а советы дает снайперские. Собственно, эта его чёткость видна и на примере его книги "Букварь сценариста", если прочтёте, то суть моей характеристики станет вам совсем уж очевидной. Там нет открытий глобального масштаба (всё давно придумано до всех нас вместе взятых), но сама подача делает её необычайно полезной и эффективной. Сама по себе она - открытие. И очень, кстати, хорошо, что как настоящий мастер, он строг, держит дистанцию и не идёт на поводу. А чёткие люди себя иначе и не ведут.

Маша Гаврилова

Почему надо учиться в мастерской Александра Молчанова?

Во-первых, это полезно. Вы сможете пройти полный цикл – от простейших зарисовок до своей короткометражки. Вам придется забыть о боязни чистого листа – потому что дедлайн никто не отменял, и бояться будет просто некогда. Вы наконец-то на практике проверите всё то, о чем прочитали столько полезных книг. Вам расскажут о технических хитростях, о которые до вас набило шишки не одно поколение сценаристов. Вы успеете поверить в себя, выполнив очередное задание, вспомнить, что не так талантливы, как думает ваша мама, когда прочитаете задания коллег, и снова поверите в себя, получив оценку мастера. Вы перестанете фантазировать на тему «А вот какой бы гениальный сценарий я написал, если бы» - и сядете работать.

Во-вторых, это удобно. Занятия проходят онлайн, вы сами распоряжаетесь своим временем. Правда, я не удивлюсь, если еще много лет все свои проекты вы будете сдавать к дедлайну «четверг, двенадцать часов». А еще Александру удается создавать удивительную атмосферу независтливого со-творчества, когда ваши однокашники радуются вашим успехам и переживают за ваши идеи, как за свои. И поверьте мне, когда вы в очередной раз поймете, что не так талантливы, как думает ваша мама, поддержка коллег вам очень поможет.

А в-третьих, это просто приятно. Ведь один из обязательных пунктов обучения – это пересмотреть очень много хороших фильмов. «Мама, ты опять в кино уткнулась? – Не мешай, сынок, я делаю Домашнее Задание!»

Больше отзывов вы можете прочитать вот здесь:

http://otzyvymasterskaya.ru/

Продолжительность: 3 месяца, 12 уроков.

Начало занятий в мастерской — 1 сентября 2017 г.

Стоимость:

59500 рублей при оплате до 1 июля 2017 года.

69500 рублей при оплате с 1 по 31 июля 2017 года.

79500 рублей при оплате с 1 по 31 августа 2017 года.

Подайте заявку прямо сейчас:

 
Просмотров: 935 | Добавил: amolchanov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments