Главная » 2018 » Май » 16 » Базовый сценарный онлайн-курс (1 сентября – 30 ноября)
08:54
Базовый сценарный онлайн-курс (1 сентября – 30 ноября)

До следующего повышения цены на курс осталось:

Цель курса: изучение основ киноязыка и освоение базовых навыков написания сценария. Результат курса: портфолио из двух написанных вами сценариев короткометражных фильмов.

Время работы - 3 месяца. Начало 1 сентября, окончание 30 ноября 2018 года.

Давайте познакомимся: я - Александр Молчанов, драматург, сценарист, сценарный консультант и преподаватель сценарного мастерства. Написал несколько пьес, одна из которых («Убийца») поставлена более чем в тридцати театрах в России и Европе и вошла в составленный в 2011-м году европейскими критиками список из двухсот лучших современных пьес. Участвовал в работе над многими популярными телесериалами («Захватчики», «Кости», «Побег», «Черчилль», «Салам, Масква») и анимационными фильмами («Золотые яйца»). В качестве сценарного консультанта и сценарного доктора сотрудничал почти со всеми крупными российскими кинокомпаниями. Преподавал во ВГИКе, Московской школе кино, киношколе «Синемоушен лаб» и Мастерской индивидуальной режиссуры. Также написал учебник «Букварь сценариста», который входит в список рекомендованных учебных пособий всех основных московских киношкол. Если вы еще не читали "Букварь", заказать его (и другие мои книги) можно вот здесь:

http://shichenga.ru/index/knigi_dlja_scenaristov/0-4

Нашей сценарной мастерской скоро исполнится десять лет. В ноябре 2008 года, когда все вокруг рушилось и взрывалось, а доллар стремительно рвался к психологически важной величине в 30 рублей за штуку, я решил объявить личную войну упадническим настроения в жж (да, тогда ведь еще все там обитали, фейсбука-то не было!) и устроил открытый мастер-класс по сценаристике. За сутки на него записалось полторы тысячи человек, которые следующие семь месяцев честно читали лекции, которые я выкладывал два раза в неделю и выполняли задания. В итоге все это превратилось в книгу «Букварь сценариста». Потом были открытые мастер-классы, которые мы вместе с гильдией организовывали в Доме ветеранов кино и Доме кино. Алиев, Агишев, Бородянский, Володарский, Инин - все лучшие сценаристы участвовали в наших мероприятиях. Тогда же была запущена первая мастерская. Конкурс был семь человек на место. Из этой мастерской вышли Олжас Жанайдаров, Женя Колядинцев, Володя Батрамеев. Потом были три года фестиваля «Кино без пленки», который наша мастерская проводила в «Театре.doc». Там впервые были показаны «Я не вернусь» Ярославы Пулинович и «Спитак» Марины Сочинской.

В ноябре 2014 года начала работу моя сценарная онлайн-мастерская. Наша задача - практическое обучение сценарному мастерству.

Кто участники?

Прежде всего – это взрослые, состоявшиеся и уверенные в себе люди, которые почувствовали, что занимаются не своим делом и хотят попробовать что-то другое.

На мой взгляд, 25-30 лет и больше –  лучший возраст для того, чтобы освоить творческую профессию, стать писателем, сценаристом или режиссером. К этому возрасту у вас есть жизненный опыт, четкое понимание своих приоритетов и способность к упорному труду для достижения своей цели. Но есть одна проблема: к этому возрасту вы уже связаны многочисленными обязательствами перед другими людьми, семьей, коллегами и самим собой. Где взять 2-3 свободных года, чтобы снова сесть за парту и освоить новую профессию? А если еще при этом вы живете не в Москве?

Сегодня нам доступны практически любые научные знания. В интернете можно без труда найти лекции лучших преподавателей, прочитать рефераты и диссертации на любые темы. Однако просмотр лекций на youtube еще никого не сделал профессионалом в какой бы то ни было области.

Важно систематическое освоение знаний и навыков с постоянным контролем и закреплением пройденного материала. А также практическое применение этих навыков под присмотром опытного наставника.

Именно это и даст своим участникам наша мастерская.

Чем мы отличаемся от других киношкол?

1)Практика

Этот критерий я поставил на первое место. Очень важно ориентироваться на обучение профессионалов, которые будут работать в индустрии. Не кинозрителей, не людей, которые могут со знанием дела говорить о кино, а специалистов, которые будут это кино делать.

2)Доступность

Вся работа мастерской проходит онлайн. Все материалы и задания доступны участникам в любое время. Они занимаются по индивидуальному графику, который выбирают для себя сами.

3)Качество

У нас установлены четкие стандарты и налажен постоянный контроль качества.

4)Экономия

Отсутствие затрат на аренду помещений позволило сделать цены намного (в разы) ниже, чем в других киношколах.

Все материалы доступны всем участникам процесса в любое время. Вы сможете работать по индивидуальному, удобному для Вас, графику, получая онлайн-консультации мастера и кураторов курса.

Базовый сценарный курс в нашей сценарной онлайн-мастерской – это ваши первые 12 шагов в волшебный мир кино и телевидения.

Вы узнаете:

Чем интересное кино отличается от неинтересного.

Как создавать и удерживать интерес зрителя.

Зачем нужен конфликт, какие виды конфликта существуют и как его создавать.

Как придумать героя, интересного зрителям.

Какие существуют структурные модели фильмов и как их применять в работе над сценарием.

Вы научитесь:

Рассказывать интересные истории языком кино.

Придумывать героев, в которых влюбятся зрители.

Создавать напряженные сцены и придумывать по-настоящему классные сюжетные повороты.

Сколачивать крепкую сценарную структуру, способную выдержать любые испытания.

Отзывы участников мастерской о базовом сценарном курсе:

Светлана Ермакова: 
Даже не верится, что все это подошло к концу.Три месяца назад мне не верилось, что я напишу что-то, а сейчас - вот он, текст, еще в процессе, но уже живой. Александр, спасибо, что погрузили нас в этот поток. У меня впечатление, что меня бросили в раскаленную печь. И я рада плавиться на творческом огне. И хочется еще)) И пусть написанное нами снимут, к общей радости:)

Марина Делинская:
Я уже прошла несколько курсов в Сценарной Мастерской, и собираюсь учиться здесь дальше. Потому что учеба в Мастерской – одно из самых интересных и полезных событий в моей жизни.

Я заметила один интересный эффект, который возникает при прохождении нескольких курсов подряд. По мере обучения Мастерская воздействует на разные уровни сценарного мастерства. Так, на первых курсах я «впитала» основы – все про оформление сценария, спец. термины, способы отразить в сценарии те или иные особенности съемки, особенности структуры сценария, работу с героями и т.д.

На следующих курсах отступило мое врожденное косноязычие и появилась легкость выражения мыслей в сценарии (я, по-видимому, расписалась). Затем, (из-за жизни в режиме постоянных дедлайнов, как-то сама собой как-то «подтянулась» дисциплина, я стала больше ценить свое свободное время и проводить его с толком.

И вот наконец, на последних курсах я заметила прорыв в творческом мышлении. Видать, мозг переформатировался, и теперь вместо с трудом выжимаемого ручейка идей меня захлестнул какой-то поток образов, сюжетов, идей, я не успеваю их записывать! Боюсь представить, что же будет дальше! ))))))

Антонина Салтыкова:
В Мастерской учишься не только писать сценарий, это три месяца совершенно другой жизни, не только твоей, но и твоих героев, героев историй других участников курса. Потрясающая атмосфера начинается с бодрого и позитивного молчановского "Коллеги, приветствую". И каждый урок заканчивается емким и мотивирующим "Поехали!" 
Сейчас это "Поехали!" стало частью моего движения и к другим целям. И все время с благодарностью вспоминаю Александра! 
Особенная ценность курса в Мастерской - это обратная связь с Мастером. Он постоянно держит руку на пульсе каждого из нас, для каждого найдет нужный совет, слово, направит на самый верный и короткий путь к достижению цели - написать сценарий. "Пишите плохо, пишите сыро, главное - пишите. Я всегда рядом, приду и подскажу!" - это ли не то, чего не хватает каждому из нас -из тех, кто делает пробные шаги в сценарном творчестве. 

Евгения Никонорова:
Удивительные вещи происходят в Мастерской у Александра Молчанова. Я даже не буду заострять внимание на том, что сценарий написан – это закономерно, если вы пришли в Мастерскую. Но тут учишься не только писать сценарии, но и многому-многому другому. Например, чему научилась я: 
1. Распределять свое время таким образом, чтобы успевать и сценарий написать, и необходимые фильмы посмотреть, и уделить время семье. И все это без отрыва от основной работы. 
2. Смотреть на написанное тобой как бы со стороны. Отстраняться и переписывать без внутренней рефлексии и обидок. 
3. Не бояться показывать свою работы, рассылать ее продюсерам, давать почитать коллегам. В Мастерской такая удивительная доброжелательно-рабочая атмосфера, что ты ждешь комментариев, а не боишься их. 
4. Писать сценарной записью, уже не приходя в ужас от слов «ремарка» и «описание действия», и правильно оформлять сценарий (и не смейтесь, это не так-то легко) 
5. Не останавливаться – за одной работой должна обязательно идти другая. 
6. Верить в то, что твой сценарий обязательно снимут! 
Спасибо огромное, Александр, коллеги! Эти три месяца были продуктивными и прекрасными!

Продолжительность: 3 месяца, 12 уроков.

Начало занятий в группе - 1 сентября 2018 г.

Все участники курса получают доступ к архиву мастер-группы, где размещены более 50 вебинаров о повышении продуктивности творческого человека, пиаре и переговорах.

Гарантия: гарантии нет, возвратов мы не делаем и считайте это офертой. Если вам нужна гарантия результата – значит, просто не покупайте этот курс.

Стоимость:

79500 рублей при оплате с 1 по 31 июля 2018 года.

89500 рублей при оплате с 1 по 31 августа 2018 года.

Стоимость ВИП-версии мастерской - 350 тысяч рублей. Участники ВИП-версии получают 12 часовых индивидуальных онлайн-консультаций Александра Молчанова.

 
Просмотров: 34418 | Добавил: amolchanov
Всего комментариев: 7891 2 3 ... 78 79 »
1-10 11-20 21-30 ... 771-780 781-784
avatar